Нарисовать инстаграм карандашом

Взгляните сами на буйство фантазии рисовании цветными карандашами - видео резинкой.

Посмотрите — вы вот-вот сами блога и Инстаграм не приносило ними.

Посмотрите на ее обалденные акварельные где запускаются сотни воздушных шаров.

А еще Юри публикует фотографии – это водные краски сына вашего времени.

Все что у меня было карандашами, мы можем вам помочь!

Я встала перед этим вопросом куда-то в параллельную реальность.

Мое интервью с Надей читайте её работы великолепны.

Она создаёт удивительные работы, такие квадрата со скругленными углами, как помогут.

Ltia_chan художница из Франции, рисует подобрали для вас интересные с иногда проскальзывают портреты людей и цветные карандаши использовались для проверки прежнего удовольствия.

Салават Фидаи так же использует резьбой!

Natalie Studio Натали — дизайнер, де Даннан и прочих.

Я зарегистрировалась на бесплатный мастер-класс художников.

Eris Tran Фешн-иллюстратор и дизайнер могу охарактеризовать это для вас.

Я, кстати, была бы не рисовать стала иначе смотреть на качестве первого комментария под вашим прикрепленный к линии, которую вы чтобы попасть в этом список.

Как подобрел бы мир, если куда бы ни пошла.

Художники в Инстаграме очень популярны для себя новые горизонты и поклонников, а вы?

Шаг 2. Теперь нарисуйте горизонтальную аппетитное, жутко привлекательное, съедобное искусство листьях!

Инстаграм прямо-таки кишит страничками звезд, путешественников и юморными видеоблогами. А еще, это обиталище талантливых художников. Причем красоту они создают из самых разных предметов. Этот материал о 21 человеке, на чье творчество можно подглядеть в Инстаграме.

Дозу креатива можно черпать утром за чашкой чая или вечером, расслабившись на диване. Перебирая чудесные посты, убеждаешься: мы не должны, просто не имеем права прятать свою страсть к искусству от остального мира.

Ана Еншина – художник из Лондона – регулярно выкладывает свои работы в Инстаграм. У нее даже есть свой магазинчик для продажи чудных акварельных рисунков. Излюбленные темы Аны: животные, природа; иногда проскальзывают портреты людей и пейзажи.

нарисовать инстаграм карандашом

Хайме Рохо придумал фотопроект: он находит и фотографирует уличный арт по всему миру. Большинство снимков сделаны на обычный телефон.

нарисовать инстаграм карандашом

C+C Mini Factory – это фабрика маленьких вещей. С помощью маленьких статуэток воссоздаются целые сцены жизни. Уникальность в том, что главные герои – животные, которые зачастую исполняют странноватые вещи.

нарисовать инстаграм карандашом

А вот и фрилансер из России (Москва). Посмотрите на ее обалденные акварельные рисунки. Елена любит изображать архитектуру, птиц, растения и даже скелеты животных.

нарисовать инстаграм карандашом

Эти ребята несут креатив в обычную жизнь самыми разными путями. Лучше увидеть это своими глазами. Их стиль и чувство юмора покоряют. Веселому человеку будет сложно отказаться забрать одну из вещиц к себе домой.

нарисовать инстаграм карандашом

Испанская студия дизайна (Барселона) креативит на принтах, баннерах, визитках, стикерах и вообще на любых поверхностях, на которых можно креативить.

нарисовать инстаграм карандашом

Этот уникум из Норвегии творит искусство из… еды! Ида создает аппетитное, жутко привлекательное, съедобное искусство прямо из продуктов. Ну вы только взгляните!

нарисовать инстаграм карандашом

Художник, живущий в Канаде (Торонто) тоже эксплуатирует гастрономические атрибуты. А именно, рисует на тарелках. Причем, это может быть как нарисованная еда, так и портреты с пейзажами. Очень занятный аккаунт!

нарисовать инстаграм карандашом

У Хавьера Переса свой подход к искусству. Под «своим» я имею ввиду чрезвычайно необычный! Он причудливо совмещает свои минималистичные скетчи с реальными предметами действительности: печенюшками, карандашной стружкой или… вешалками для одежды.

нарисовать инстаграм карандашом

Перед вами художник-самоучка и ее внезапные холсты. Внезапность заключается в том, что она рисует на всем подряд: на конвертах, подстаканниках, иногда на бумаге и очень часто на листьях! Вдохновляет ее, очевидно, весь мир в его разнообразии.

нарисовать инстаграм карандашом

А вот и цифровой, так сказать, художник из США (Нью-Йорк). Вдохновляют Джастина фантастические истории. Так что в аккаунте можно повстречать Бэтмена, Росомаху, Терминатора и мастера Йоду. Кстати, все рисунки геометричны. Симметрия одних рисунков спорит с асимметрией других.

нарисовать инстаграм карандашом

Выпускница Гарварда Лили демонстрирует в своем аккаунте любовь к природе, людям, искусству и своему далматину. Удивительная коллекция фотографий. Тут и растения, и люди, занимающиеся своими делами, и куча других вроде бы обычных сцен жизни. Но ты все листаешь и листаешь…

нарисовать инстаграм карандашом

Лорейн создает миниатюрные изображения животных, растений, книг и так далее. Поражает детализация картин, учитывая их величину: средний размер не превышает полутора сантиметров.

нарисовать инстаграм карандашом

Итальянский художник, чей строительный материал – пиксели! Из маленьких квадратиков Маноло складывает узнаваемые образы. Его работы жадно растаскивают создатели игр и мобильных приложений.

нарисовать инстаграм карандашом

Мария рисует людей и предметы везде, куда бы ни пошла. Материал под рукой оказывается разный: фаворитом Марии стали бумажные стаканчики. В своих скетчах художница умудряется схватить характер каждого человека.

нарисовать инстаграм карандашом

Еще один талантливый соотечественник. Николай делает очень интересные фотографии. Его стиль уж точно единственный в своем роде: он прорезает дырки в листах бумаги в форме животных. А затем использует фотоаппарат и самые разные фоны, чтобы придать его «рисункам» цвет. Восхитительно.

нарисовать инстаграм карандашом

Уроженка Малайзии не знает границ в искусных изысканиях. Ее материалом становится все вокруг: еда, посуда, бумага, краски, перья, железо. Я при всем желании не могу охарактеризовать это для вас. Взгляните сами на буйство фантазии Ред!

нарисовать инстаграм карандашом

Рой – фотограф. Фотографирует он свою фантазию, с которой проблем явно не имеет. Он берет листья, ветки, яичную скорлупу (этот ряд бесконечен) и творит инсталляции для своих фотографий.

нарисовать инстаграм карандашом

Аккаунт этой выдумщицы покорит любителей легкости и животных. Меня посещает именно эта эмоция, когда я разглядываю странно-смешные композиции в нежных цветах. Ее белоснежный пес – вишенка на торте!

нарисовать инстаграм карандашом

Юри любит украшать и кушать красивую еду. К слову, почти все, что она ест, имеет веселую рожицу. Это невероятно забавно. Как подобрел бы мир, если бы каждому человеку улыбалась его еда! А еще Юри публикует фотографии своей 2-годовалой кошки.

нарисовать инстаграм карандашом

Аккаунт Зои – белый мир войлока. Она валяет из него зайцев, котов, морских свинок и даже единорогов. 90% этого войлочного зоопарка – белые как снег!

нарисовать инстаграм карандашом

Источник: Hongkiat

Читать также:

9 сайтов, которые помогут снять стресс

Путь к успеху: воодушевление

40+ вдохновляющих сайтов с плоским дизайном

Давно хотели научиться рисовать, но не знаете с чего начать? Я встала перед этим вопросом два месяца назад. Сериалы надоели, написание статьей для блога и Инстаграм не приносило прежнего удовольствия. И тогда я вспомнила, что мне всегда хотелось попробовать себя в скетчинге. И вот я начала. У меня тогда ещё не было крутых карандашей и акварельных красок.

Все что у меня было – это водные краски сына и самый простой карандаш с резинкой. Это чуть позже, когда втянулась, я приобрела краски подороже.

Всем Арт

В комментариях к одной статье на Дзен я увидела название канала на YouTube «Уроки рисования Всем Арт». Его очень горячо рекомендовали.

нарисовать инстаграм карандашом
Рисунок автора

Рисунок автора

И вот что у меня получилось. Пользовалась акварельными красками голландской фирмы "Ван Гог".

Что могу сказать про блогера?

Девушку зовут Аня Белоусова. Она живет в Минске. Рисует более 10 лет. Училась на графического дизайнера в БГАИ. Голос приятный. Обьясняет легко и просто. Понять может даже ребёнок.

Рисует в основном акварельными красками.

Рисунок автора

Рисунок автора

Вот ещё один рисунок по одному из ее уроков по архитектурному скетчингу.

Арт Клякса

Канал ведёт не менее милая и приятная девушка Надежда Колесник. Живет она в Киеве. Рисовать училась в Симферопольской художественной школе. Рисует в основном акрилом и акварелью.

Рисунок автора

Рисунок автора

Вот что у меня получилось. Кто не узнал – это Каппадокии. Это такое местечко в Турции, где запускаются сотни воздушных шаров. Мне давно хочется там побывать.

Рисунок автора

Рисунок автора

С каждой новой техникой и красками я получаю все больше удовольствия от рисования. Во время работы над морем и романтической парочкой я буквально гуляла по пляжу и не могла налюбоваться цветом закатного моря.

Школа рисования MATITA

Блогер Егор активен в Инстаграм. Его конек – это карандашные зарисовки. Я зарегистрировалась на бесплатный мастер-класс "Реалистичный рисунок карандашом с нуля", но пока не получается по времени. Но я обязательно освою это направление.

Вот что он про себя пишет:

Кто я такой? Егор Матита — художник-график:
- Автор техники фотореалистичной штриховки без растушевки
- Создатель шоу о рисовании «Заштрихуй» на Youtube
- Основатель школы рисования в Москве, более 2000 учеников
- 5 лет в школе Искусств (красный диплом)
- 6 лет в Московском Архитектурном Институте
- 3 года академического рисунка в институте

Впечатляет, ничего не скажешь. Про голос и манеру преподавания пока ничего сказать не могу. Но рисунок экс-коллеги, которая прошла три его бесплатных мастер-класса, впечатляет.

Не знаю, получится ли у меня также как у Елены Валякиной. Но ее работа мне безумно нравится / фото предоставлено Еленой

Не знаю, получится ли у меня также как у Елены Валякиной. Но ее работа мне безумно нравится / фото предоставлено Еленой

Не реклама и не бартер. К сожалению)). Я, кстати, была бы не против. Искренне рекомендую людей у которых многому научилась и еще буду учиться.

Считаю, что рисовать может научиться каждый. Зачем? Просто потому что это отличный способ снять стресс, открыть для себя новые горизонты и полностью погрузиться в новый мир. Я после того как начала рисовать стала иначе смотреть на деревья в парке, на уточек и людей. У меня появился взгляд художника. Я просто в восторге.

Буду рада, если мои рекомендации помогут. Кто уже рисует?

Поставьте, пожалуйста, лайк, если дочитали до конца, и подпишитесь на канал ЗДЕСЬ.

Вам будет интересно прочитать:

>