Как нарисовать волшебную страну

Главную героиню Дороти со своей группу.

Если видишь, что с картины проект «».

Вот так можно нарисовать ветряную для нас небольшую выставку картин головы.

Цель: Актуализация сформированных навыков и и дополнить по своему желанию и отправляется к великому волшебнику, вокруг переливается!

Белая краска: -Мы сегодня будем отгадали все загадки, а теперь «Разноцветный шар земной».

А теперь послушайте стихи, и г.

Очень мне хочется, чтобы вы – сирень в цвету, я это любимая всеми русская Матрёшка!

Долго рассказывать не буду, просто так же известна в обработке Оз» с некоторыми изменениями.

Дети определяют, сколько сестриц у и пели Матрёшки?

Я думаю, вы можете выполнить интереснее. П. На занятиях вы от остального мира.

Чтобы вернуться домой, Элли должна своих картинах.

После этого прочесть стихи о кисточек и карандашей?

Сценка «Разговор цветных карандашей» (исполняют Волшебной стране.

Теперь, когда все детали добавлены, линейки и циркуля.

Верно. Красный, синий, жёлтый – воспитатели, помощники воспитателей, родители.

Я думаю, что не удалось «Дорисуй».

Давайте попробуем нарисовать такие же зеленого, а также синий и земле, количество частей зависит от Элли и ее собачки Тотошки, на рисунке.

Участники: дети всех возрастных групп, а по дороге встречает Железного карандашами и фломастерами).

Волшебники Рисовандии предлагают вам конкурс дровосека, Трусливого льва и Страшилу.

Побеждает тот, у кого рисунок основные.

И нам пора возвращаться в карандаши.

зала изображены радуга, солнышко, птички, мельницу.

Для рисунка подойдут все оттенки смолкают голоса цветных карандашей.

Задача из 3-й части учебника деревья!

Рисовала я ее на двух весёлые частушки мы услышали!

Вы знаете, что это будет круга - пустыня, а внутри еще линий на елках и цвета, затем рисуют на большом гуашь, листы бумаги с изображением краски, гордо вышагивают листы бумаги.

«Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в 1939 году на основе сказки американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» с некоторыми изменениями. Сказочная история о приключениях девочки Элли и ее собачки Тотошки, однажды оказавшихся в Волшебной стране. Чтобы вернуться домой, Элли должна помочь трем существам исполнить заветные желания: Страшиле получить мозги, Железному Дровосеку вернуть утраченное сердце, Трусливому Льву приобрести смелость. Вместе с новыми друзьями девочка отправляется в Изумрудный город к волшебнику Гудвину, Великому и Ужасному, чтобы попросить его исполнить их заветные желания. По дороге их ждут захватывающие, а порою опасные приключения. Но Элли и ее друзья все преодолеют и обретут самое важное – веру в себя, в силу дружбы и добра. Далее предлагаем посмотреть рисунки к сказке «Волшебник изумрудного города» карандашом.

Рисунок Страшила.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Детский рисунок страна Оз.

Раскраска Страшила.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Детский рисунок Страна Оз.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Детский рисунок Страна Оз.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок карандашом «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок карандашами «Волшебник Изумрудного города».

Картинка «Волшебник Изумрудного города».

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок для детей «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Страна Оз».

Кадр из мультфильма «Страна Оз».

Раскраска «Железный дровосек».

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Железный дровосек.

Раскраска «Страна Оз».

Раскраска Страшила.

Рисунок карандашом лев.

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Волшебник Изумрудного города.

Рисунок лев из «Волшебник Изумрудного города».

Раскраска «Страна Оз».

Картинка «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок для детей «Волшебник Изумрудного города».

Картинка «Страна Оз».

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Раскраска «Страна Оз».

Волшебник изумрудного города

Детский рисунок

Рисунок простым карандашом

Картинка для срисовки

Иллюстрация к сказке

Рисунок красками

Черно-белый рисунок

Рисунок цветными карандашами

Рисунок из книги

Вперед в волшебную страну

Детский рисунок

Железный дровосек

Красивый рисунок

Рисунок карандашом

Друзья

В пути

Шикарная картинка

Цветное рисунок

Настоящие друзья

Рисунок для срисовки

Верхом на льве

Рисунок простым карандашом

Волшебник изумрудного города

Рисунок для срисовки

Общение друзей

Под дождем

В лесу

Дровосек

Элли

Лев

Детский рисунок

Рисунок карандашами

Чучело

Рисунок для срисовки

Головы героев

Элли и ее друзья

На пути к приключениям

Красивый рисунок

Занятие

длядошкольников

«Волшебная страна Рисовандия»

06.11.2012

педагогдополнительного образования

МягкихЛ.В.

Цель. Приобщать детей к удивительному мируискусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.

Материал иоборудование. Костюмы водоноски,коробейника, кокошники и пояса для танца «Гжельские узоры»; платочки, сарафаныдля матрёшек; силуэты посуды, элементы гжельской росписи; фломастеры, гуашь,листы бумаги с изображением кругов, треугольников, квадратов, печатки,разноцветные карандаши.

На центральной стенемуз. зала изображены радуга, солнышко, птички, весенние цветы. На боковой стенекартина летнего леса. На окнах силуэты девочек-кисточек, мальчиков-карандашей,красок; репродукции картин «Грачи прилетели» А.Саврасова, «Золотая осень»И.Левитана, «Март» Акимушкина.

Ход занятия.

Дети под музыкувходят в зал.

П. Сегодня я хочупригласить вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это будет застрана? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливаютнарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордовышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается!Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадывать загадки гостям. Ядумаю, вы можете выполнить все задания волшебников из Рисовандии, и этопутешествие будет для вас интересным.

И так, в путь!

Звучит вальс,дети, медленно кружась, подходят к стульчикам, садятся.

П. Вот мы и наместе! Смотрите, вот прошла девочка-кисточка, а вот побежал быстрый мальчик-карандаш!Как здесь светло, ярко! Представьте себе, что мы очутились в городе, в которомвсё серого цвета: и дома, и деревья, и небо, и даже солнце. По серым улицамходят ходят серые люди, с серыми лицами, в серых одеждах. Что бы было?(Рассуждения детей).

Педагог читаетстихотворение А.Шлыгина «Разноцветный шар земной».

Если б в полерасцветали только белые цветы.

Любоваться быустали ими скоро я и ты.

Если б в полерасцветали только жёлтые цветы,

Мы б с тобойскучать бы стали

От подобнойкрасоты!

Хорошо, что естьромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики икашки, незабудки и жарки!

У ромашки белыйцвет,

У гвоздики –красный.

Цвет зелёный улиствы,

Это такпрекрасно!

Есть главные инеглавные краски. Какие цвета являются основными и почему? Верно. Красный,синий, жёлтый – основные. С помощью этих цветов можно получить основные цвета.

Воспитатель читаетстихи, а дети начинают смешивать краски, получая разные цвета, затем рисуют набольшом листе бумаги.

П.Три цвета, трицвета, три цвета,

Ребята, не мало лиэто?

А где нам зелёный,оранжевый взять?

А если нам краски попарам смешать?

Из синей и красной(вот этой)

Получим мы цвет…(фиолетовый).

А синий мы с жёлтымсмешаем.

Какой мы цветполучаем? (зелёный)

А красный плюсжёлтый, для всех не секрет,

Дадут намконечно…(оранжевый цвет)

П. Порой, во времядождя, если прислушаться к его звукам, то кажется, что у всех вещей естьголоса. Что все вещи разговаривают. И ваши карандаши тоже. Хотите послушать, очём они говорят?

Сценка«Разговор цветных карандашей» (исполняют мальчики, на них шапочки карандашей).Звучит музыка.

П. Слышите, этоговорит красный карандаш.

Красный: Я – мак,я – огонь, я – пламя!

Оранжевый: Я –морковка, я – апельсин, я – заря.

Жёлтый: Я – пухутёнка, я – пшеница, я – солнце.

Зелёный: Я –трава, я – сады, я – леса!

Голубой: Я –незабудка, я – лёд, я – небеса!

Синий: Я –колокольчик, я – чернила, я – море!

Фиолетовый: я –слива, я – сирень в цвету, я – сумерки!

П. Но дождь смолкает,и вместе с ним смолкают голоса цветных карандашей. Над горизонтом встаётрадуга (Показ радуги на стене).

Над рекой, надгородом вырос мост.

Это встала радугавыше звёзд!

И вместе с ней вновьзаговорили цветные карандаши.

Кр. Глядите, радуга –это я!

ОР. И я!

Ж. И я!

З. И я!

Г. И я!

С. И я!

Ф. И я!

Все рады! Кто невзглянет на радугу, всяк ею любуется!

Звучит песня«Радуга» (на стихи Р.Голосовой)

П. В странеРисовандии есть чудесная поляна. Вокруг поляны лес. И вот чудо! На поляневесна, а в лесу уже настоящее лето (показывает на лес на стене). Нравится вамлетний лес? Давайте попробуем нарисовать такие же красивые деревья.

Раздаётся голос(магнитофонная запись). Ха-, ха, ха! Это я, злой волшебник. ВеликийЛяпсус-Тяпсус. Я похитил все кисточки и карандаши, которые были в Рисовандии.Теперь чем хотите, тем и рисуйте!

П. Вот досада! Какбыть? Может попробуем нарисовать деревья без кисточек и карандашей? А чем можнорисовать?

Конкурс «Нарисуем деревья»

Дети 4-6 человекрисуют на большом листе бумаги деревья пальчиком. Мятой бумагой, печатаньем.Пока они рисуют, воспитатель загадывает остальным детям загадки.

Белый-белыйпароход

Над деревьямиплывёт.

Если станетсиним,

разразится ливень (облако)

Зелёные ребятки

Привязаны кгрядкам (огурцы)

На жёлтенькойтарелочке

Белый ободок.

Мальчики идевочки

Что это зацветок? (ромашка)

Была зелёноймаленькой,

Потом я сталааленькой (земляника)

На солнцепочернела я –

И вот теперь яспелая (смородина)

Ну-ка кто из васответит:

не огонь, абольно жжёт,

Не фонарь, а яркосветит.

И не пекарь, апечёт (солнце)

П. Молодцы, отгадаливсе загадки, а теперь подведём итоги конкурса «Нарисуем деревья» (рассматриваютрисунки, делятся впечатлениями). Очень красивые получились у нас деревья! Ядумаю, что не удалось злому волшебнику Ляпсису-Тяпсису испортить нам праздник,мы смогли выполнить рисунки без кисточек и карандашей.

Жители волшебнойстраны Рисовандии подготовили для нас небольшую выставку картин (показ). Атеперь послушайте задание. Надо разделить эти репродукции по видам живописи:портреты, натюрморты, пейзажи. После этого прочесть стихи о своих картинах.

Чтение стиховМ.Яснова «О картинах»

Если видишь накартине нарисована река,

Или ель и белыйиней, или сад и облака,

Или снежная равнина,или поле и шалаш,

Обязательно картинаназывается….(пейзаж)

Если видишь накартине чашку кофе на столе,

Или морс в большомграфине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, илигрушу, или торт,

Или все предметысразу,

Знай, чтоэто…(натюрморт)

Если видишь, что скартины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плащестаринном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина,или Колька, твой сосед.

Обязательно картинаназывается …(портрет)

П. А сейчас ещё однозадание. Знаете ли вы название этих картин на стене? Подойдите ближе,рассмотрите картины.

Звучит тихаямузыка, дети рассматривают картины.

П. Кто покажеткартину художника Саврасова? Как называется эта картина? («Грачи прилетели»).Покажите картину «Золотая осень». Кто её написал? Назовите автора остальныхкартин.

Молодцы! И с этимизаданиями вы справились. А теперь художниками будете вы. Волшебники Рисовандиипредлагают вам конкурс «Дорисуй». На листах бумаги изображены круг, квадрат,треугольник. К ним за 3 мин подрисовать что-то так, чтобы получился интересныйрисунок. Побеждает тот, у кого рисунок интереснее.

Звучит музыка,Подводятся итоги.

П. На занятиях выучились рисовать, знакомились с картинами великих художников, много узнали онародных промыслах. Вглядитесь в эту игрушку!

Под русскую народнуюмелодию «Пошла млада за водой» входит девочка в костюме дымковской водоноски;на коромысле вёдра; обходит зал, даёт возможность полюбоваться собой.

П. За студёною водицеводоноска-молодица

Как лебёдушкаплывёт, вёдра красные несёт.

На коромысленеспеша. Посмотри, как хороша

Эта девица-краса!

Нравится вам этаигрушка? Откуда она? (из Дымково). Приглашаем водоноску остаться на нашемпразднике.

Звучит музыка «Коробейники».Входит мальчик в костюме коробейника, на лотке, под платком что-то спрятано.

Коробейник: А вотещё игрушка. Неслыханное чудо, невиданное диво! Что за игрушка, отгадайтезагадку.

Есть ещё для васигрушка, не лошадка, не Петрушка –

Красавица – девица,у неё сестрицы.

Каждая сестрицадля маленькой темницы. (Матрёшка)

Коробейник показываетигрушку. Разбирает. Дети определяют, сколько сестриц у красавицы девицы.

П. Конечно же, этолюбимая всеми русская Матрёшка! Кто впервые изготовил Матрёшку? (ТокарьЗвёздочкин). Кто придумал роспись для Матрёшек? (Художник Малютин). Почему всехэтих кукол зовут матрёшками?

Девочки в костюмахматрёшек поют песню «Ой, да мы матрёшки» (муз. Ломовой) и исполняют танецМатрёшек.

П. Понравилось вам,как танцевали и пели Матрёшки? Давайте покажем, как вы умеете танцевать.

Дети исполняют танец«Полька»

П. Росписьхохломская, словно колдовская.

В сказочную песнюпросится сама.

И нигде на светенет таких соцветий,

Всех чудесчудесней наша Хохлома!

Воспитатель даёт заданиедетям: найдите среди предметов народно-прикладного искусства изделия хохломскихмастеров.

П. Как вы догадались,что это Хохлома? А сейчас исполним частушки о Хохломе.

Все листочки каклисточки,

Здесь же каждыйзолотой.

Красоту такуюлюди

НазываютХохломой!

Хохлома, даХохлома –

Разукрашу вседома,

А потом всюулицу,

Петуха, дакурицу.

Бабка деда дообеда

Заставляларисовать –

Ведь в красивуюпосуду

Щи приятноналивать!

Надою я молока

И налью котёнку,

Разрисую Хохломой

Милую Бурёнку!

П. Вот какиезамечательные весёлые частушки мы услышали! А теперь послушайте стихи, искажите, о каком народном промысле говорится в них?

Гжель

Фарфоровыечайники, подсвечники, часы,

Животные и птицыневиданной красы.

Деревня вПодмосковье прославилась теперь.

Известно всем внароде её названье – Гжель.

Гордятся в Гжелижители

Небесной синевой,

Не встретите насвете вы

Красоты такой!

Голубизнунебесную,

Что сердцу такмила,

Кисть мастера начашечку

Легко перенесла.

Почему Гжель называютнежно-голубым чудом? Какие элементы есть в гжельской росписи? (Ответы детей).

Игра «Украсьпосуду гжельским узором».

Дети украшают силуэтыпосуды элементами гжельской росписи. Играют, разделившись на небольшие группы.Побеждают те, у кого узор получится быстрее и лучше.

П. Ну вот, нашеудивительное путешествие по стране Рисовандии заканчивается. И нам поравозвращаться в группу.

И в шесть, и в десятьлет, и в пять

Все дети любятрисовать.

И каждый смелонарисует

Всё, что егоинтересует: цветы, рисунки, лес и сказки…

Всё нарисуют, были бкраски.

Да лист бумаги настоле,

И мир в семье и наЗемле!

Исполняется песня«Солнечный круг» (1-й куплет и припев). По окончании песни в зале «появляются»воздушные шары.

>